Руководители Huzhou City приведут к появлению производителей эскалаторов Fu Shida

Автор:FUJIHD компания лифта с ограниченной ответственностью Публиковать время: 17-06-19

В последнее время руководство города Хучжоу, Чэнь Вэйцзюнь, Цянь Сансионг и других соответствующих ведомств и других должностных лиц, в Нантун полевых исследований нового, в стадии строительства, завершил производственный проект, сначала в Южном округе, расположенный в науке и технике Город, научно-технический парк Hengfu Group четыре интеллектуальных Производственная база для исследования и изучения.

dd53227282887f5907b46aec31ccc80c

Партийный секретарь Чэнь Вэйцзюнь и его окружение первое административное здание группы Hengfeng, исполнительный президент Цянь Чжэньхуа с энтузиазмом познакомил руководство руководства по индустрии обучения Hengfu Group. Проект был подписан в мае 2013 года и начал строительство в марте 2014 года. Проектная годовая мощность до 20 000 единиц, 5000 шагов, трехмерный гараж 5000, аксессуары для лифтов 20 000 единиц. Hengfeng Group четыре интеллектуальных производственной базы был включен в провинциальные крупные демонстрационные проекты промышленности, провинциальный проект 411, ориентированный на строительные проекты и ключевые строительные проекты. Общий объем инвестиций в проект составляет 680 миллионов юаней, а инвестиции в основные фонды - 620 миллионов юаней. Проект введен в эксплуатацию, годовой доход от продаж в размере 2 млрд. Юаней, прибыль и налоги 380 млн. Юаней.

5839427bb27c0f4419bd0c64bce56cae

Впоследствии, фронт-лидирование углубленного интеллектуального производственного семинара для посещения. Чэнь Вэйцзюнь секретарь партии, чтобы узнать больше об интеллектуальном производстве завода, производственных мощностей, занятости и так далее. Мы надеемся, что Hengfu Group продолжит поддерживать хороший импульс развития и будет стремиться к консолидации и укреплению новой платформы, новых технологий, новых преимуществ, новых моделей, нового оборудования, новых продуктов, новых стран и других аспектов хорошей динамики, для дальнейшего укрепления доверия, Контрольный показатель, точность и достигнутые хорошие результаты для китайской лифтовой промышленности, чтобы помочь респондентам, чтобы глобальные пользователи могли предоставлять лучшие, безопасные, удобные интеллектуальные продукты лифтов. Председатель правления, председатель Цянь Цзяньминь, сказал, что руководители муниципальных комитетов, которым поручено и заинтересованы в реализации независимого развития бренда, преданность обслуживанию клиентов, создают превосходную ценность для клиентов, производителей эскалаторов Fu Shida из Китая, чтобы стать великой причиной уважения к обществу!

Leader of Huzhou City Led to Visit Fujihd Escalator Manufacturer

Author:FUJIHD Elevator Co.,Ltd. PUblish Time: 17-06-19

Recently, Huzhou City leaders Chen Weijun, Qian Sanxiong and other relevant departments and other officials when the examiner, to Nanxun field study of new, under construction and completion of production projects, the first stop in Nanxun District, located in the city of science and technology park Hengfu Group four intelligent Manufacturing base for investigation and research.

dd53227282887f5907b46aec31ccc80c

Party Secretary Chen Weijun and his entourage first came to the Hengfu Group administrative building, executive president Qian Zhenhua enthusiastically to the leaders introduced the Hengfu Group training industry intelligent plant project situation. The project was signed in May 2013 and started construction in March 2014. The project can achieve an annual output of 20,000 full ladder, 5,000 sets of three-dimensional parking garage and 20000 sets of elevator accessories. Heng Fu Group four intelligent manufacturing base project has been included in the provincial major industry demonstration projects, the provincial 411 projects and key construction projects and key construction projects. The total investment of the project is 680 million yuan, and the fixed assets investment is 620 million yuan. After the project is put into production, it is estimated that the annual sales income will be 2 billion yuan, and the profits and taxes will be 380 million yuan.

5839427bb27c0f4419bd0c64bce56cae

Subsequently, a line of leadership in-depth intelligent manufacturing workshop to visit. Party Secretary Chen Weijun detailed understanding of the intelligent manufacturing plant production, production capacity, employment and so on. And hope that Hengfu Group can continue to maintain a good momentum of development, efforts to consolidate and enhance the new platform, new technologies, new advantages, new models, new equipment, new products, new state And other aspects of the good momentum, and further strengthen the confidence, reinforcing short board, pull the benchmark, precision force, with good results for the Chinese elevator industry to contribute to the satisfaction of the respondents, for the global users to provide more quality, safe, comfortable, intelligent elevator product. Chairman and chairman Qian Jiangming said that we must live up to the leadership of the municipal party committee entrusted and concerned about the realization of their own brand development at the same time, but also wholeheartedly for customer service, excellence for customers to create superior value, The Fujihd Escalator Manufacturer from China to become a social respect The great business!