Основная проверка безопасности Fuji Elevator

Автор:FUJIHD компания лифта с ограниченной ответственностью Публиковать время: 17-06-16

Целью настоящего документа является краткий обзор основных элементов безопасности лифтов Fuji и того, как обеспечить, чтобы ваш оператор обслуживания лифта нуждался в каких-либо корректирующих потребностях.

ea49d4d79b33e55f12a19ffe2efa785c

Мы суммировали около 55% проблем с лифтом у входа в лифт. Этот район постоянно контролируется строительным персоналом, чтобы пассажиры безопасно использовали лифт.

Инфракрасные защитные шторки - при обнаружении объекта эти устройства будут сканировать область, прилегающую к двери лифта, и автоматически открывать дверь. Это самые современные средства защиты. Электронные камеры - эти устройства излучают два или более фиксированных луча, которые будут вновь открыты, когда кто-то или что-то сломает луч. Они используются в сочетании с механическими защитными краями.

Механические края - эти устройства должны находиться в физическом контакте с людьми или объектами, чтобы вызвать повторное открытие. Все эти устройства используются только в качестве мер безопасности. Они не удобны для пассажиров.

Если кто-то переместился в лифт, используйте дверь на панели управления автомобилем, чтобы открыть кнопку, чтобы подождать. Устройство повторного открытия двери предназначено для закрытия в течение последних двух-четырех дюймов так, чтобы кто-то не вставлял объект или тело в закрытый дверной проем.

Среднее время ожидания для лифта составляет от 20 до 30 секунд. Это не ждет долгое время, чтобы избежать вреда. Лифтинг: лифт необходимо припарковать перед каждым этажем или между ними.

Любой, кто носит очки, должен быть осторожным, чтобы точка перехода объектива обычно размыта. Когда кто-то приземляется, возможно, не сможет определить уровень посадки.

Если вы сталкиваетесь с неудачными событиями, кто-то оказывается в ловушке в лифте, когда они могут поговорить с кем-то по телефону, они обычно очень облегчаются или будут привлекать внимание других людей. Когда кто-то узнает о предстоящей помощи, беспокойство скоро успокоится.

Также важно запустить аварийный свет в лифте, чтобы не оставаться в неведении, ожидая помощи. Вы можете попросить своего оператора по обслуживанию лифта периодически проверять аварийные огни во время посещения маршрута.

При использовании лифта возьмите время, чтобы проверить работу этих устройств. Компания Fuji Elevator Company была сохранена в качестве эксперта-свидетеля для многих судебных процессов с лифтом и может быть легко избежать ущерба.

The Basic Safety Inspection of Fuji Elevator

Author:FUJIHD Elevator Co.,Ltd. PUblish Time: 17-06-16

The purpose of this document is to briefly review the basic elements of Fuji elevator safety and how to ensure that your elevator maintenance provider receives any need for remedial attention.


We summed up the fact that about 55% of the elevator problems occurred in the elevator entrance. This area has several components that should be continuously monitored by the construction staff to ensure that passengers use the elevator safely.

Infrared safety curtains - When an object is detected, these devices will scan the area adjacent to the elevator door and automatically reopen the door. This is the door to the most modern means of protection. Electronic cameras - These devices emit two or more fixed beams that are reopened when someone or something breaks the beam. These are used in conjunction with mechanical safety edges.

Mechanical edges - these devices must be in physical contact with people or objects to trigger reopening. All of these devices are used only as security measures. They are not more convenient for passengers.

If someone moves to the elevator, please use the door on the car control panel to open the button to wait. The door reopening device is designed to be closed in the last 2 to 4 inch stroke, so that someone should not stick the object or body in the closed door path.

The average waiting time for elevators is 20 to 30 seconds. This is not waiting for a long time to avoid injury. Elevator leveling: the elevator needs to be parked on the front of each floor or between.

Anyone who wears glasses should be careful. The transition point of the lens is usually blurred. When someone is looking at the landing steps, they may not be able to detect a horizontal landing.

In the event of an unfortunate event, someone is trapped in the elevator, and when they can talk to someone over the phone, they are usually at ease, or an alarm that will attract the attention of others. When someone knows the upcoming help, anxiety will soon ease.

It is also important to run an emergency light in an elevator to avoid staying in the dark when waiting for assistance. You can ask your elevator maintenance provider to periodically test the emergency lights during a route maintenance visit.

Please take some time to check the function of these devices when you use the elevator. FUJI Elevator company has been retained as an expert witness for many elevator litigation and may be easy to avoid harm.