Hengda Fuji Elevator на Международной выставке лифтов в России

Автор:FUJIHD компания лифта с ограниченной ответственностью Публиковать время: 17-07-08

2017 25-17 апреля 2017 года открылась Международная выставка российских лифтов во Всероссийском выставочном центре. В качестве крупнейшей в России и самой влиятельной выставки лифтовой индустрии российская неделя лифта была успешно проведена в течение семи сессий. На выставке собрались известные предприятия в области лифтов, а Цянь Чжишу, директор отдела продаж Hengda Elevator Overseas Sales Center, возглавил элиту команды.

Россия по всему Евразийскому континенту, прилегающая к Норвегии, Финляндии, Эстонии, Западному берегу, Латвии, Литве, Польше, Белоруссии, юго-западу Украины, южной части Грузии, Азербайджану, Казахстану, юго-востоку, Монголии и Южной Корее. Его превосходное географическое положение делает его коммерческим рынком.

Уникальный дизайн стенда, во время выставки, был получен в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и соседних Казахстане, Беларуси, Украине, чтобы обсудить сотрудничество. Участвующие клиенты заинтересованы в продуктах Hengda Fuji Elevator и гибких зарубежных моделях продаж.

Hengda Fuji Elevator всегда придавал большое значение развитию зарубежных рынков, поскольку международная торговля находилась на Ближнем Востоке, в Австралии, Америке, Азии, Скандинавии и других странах и регионах для достижения разнообразной планировки сети продаж эскалаторов и покрытия в прошлом Из 2016 года продажи Hengda Fuji за рубежом превысили 1500 марок, занимая место в рейтинге за границей в регионе, а также демонстрируют лидирующие позиции Hengda Fuji в выдающейся производительности за рубежом. Hengda Fuji Elevator заграничный рыночный центр на протяжении многих лет, участвовал в выставке, проводимой во всемирной профессиональной выставке, повышающей мировое влияние бренда Hengda Fuji, завоевал доверие многих клиентов и похвал.

Hengda Fuji Elevator in Russian International Elevator Exhibition

Author:FUJIHD Elevator Co.,Ltd. PUblish Time: 17-07-08

April 25-17, 2017, 2017 Russian International Elevator Exhibition in the all-Russian exhibition center was opened. As the largest and most influential elevator industry exhibition in Russia, the Russian Elevator Week has been successfully held for seven times. The exhibition brought together the well-known enterprises in the field of global elevator to participate, Hengda Fuji elevator overseas sales center director Qian Zhixue led the team elite to participate in the event.

Russia across the Eurasian continent, neighboring northwest Norway, Finland, west of Estonia, Latvia, Lithuania, Poland, Belarus, southwest of Ukraine, south of Georgia, Azerbaijan, Kazakhstan, southeast China, Mongolia and Korea. Its superior geographical location to make it a commercial market battleground.

The booth design novel and unique, during the exhibition received a total of from Moscow, St.Petersburg, Yekaterinburg, Novosibirsk and neighboring countries Kazakhstan, Belarus, Ukraine customers came to discuss cooperation. Customers who came to negotiate had a strong interest in Hengda Fuji's elevator products and flexible overseas sales models.

Hengda Fuji Elevator has been very much attention to overseas market development, since the international trade, has in the Middle East, Australia, the Americas, Asia, Scandinavia and other countries and regions to achieve a variety of escalator products sales network layout and coverage The In the past 2016, Hengda Fuji's overseas market sales is breaking 1,500 mark, stable from the region's overseas sales champion, and further demonstrates the Hengda Fuji elevator in the overseas market's impressive strength. Hengda Fuji Elevator overseas market center over the years, participated in the exhibition held around the world professional exhibition, enhance the Hengda Fuji brand world influence, won the trust and praise of many customers.