Эскалатор

ферма

Ферма сварена из квадратных труб с герметичной сварочной пластиной, предотвращающей утечку воды и масла. Обладая жесткой стабильностью и несущей способностью, он может эффективно продлить срок службы эскалаторов.
Конструкция в соответствии со стандартами EN115-1.
ферма

Специальная система привода двигателя

Двигатели эскалаторов были усовершенствованы без учета первоначальных преимуществ. Благодаря непрерывным испытаниям и корректировкам мы сделали движущую силу сильнее, работу плавнее, а торможение более своевременным и чувствительным.
Специальная система привода двигателя
Эскалаторная тяговая машина
Тяговая машина

Автоматическая смазка

Использование компьютеризированной автоматической системы смазки для обеспечения умеренного количества масла без необходимости постоянного присутствия смазочного персонала.
Автоматическая смазка

Шаговая система

Используя оцинкованную направляющую, высокопрочные и износостойкие полиуретановые ролики и высокопрочную пластинчатую цепь, мы предлагаем продукцию, обладающую устойчивостью к коррозии и продлевающую срок службы.
Шаговая система

Свяжитесь с нами

* Мы уважаем вашу конфиденциальность. Когда вы отправляете свою контактную информацию, мы соглашаемся связываться с вами только в соответствии с нашими Персональные данные.

Escalator

Truss

The truss is welded of square tube materials, with a sealed welding plate to ensure that water and oil will not leak from it. With hard stability and bearing capacity, it can effectively extend the service life of escalators.
Design in accordance with EN115-1 standards.
Truss

Dedicated Motor Driving System

The motors of escalators have ben improved no the basis of original advantages. Through continuous testing and adjustment, we have made the driving force stronger, running smoother, and braking more timely and sensitive.
Dedicated Motor Driving System
Escalator traction machine
Traction Machine

Automatic Lubrication

Using a computerized automatic lubrication system to ensure a moderate amount of oil, without the need for full-time lubrication staff
Automatic Lubrication

Step System

Adopting galvanized guide rail, high strength and good wear-resisting polyurethane roller ,and high strength plate chain, we offer products with the ability of corrosion resistance and make the service life longer
Step System

Contact Us

* We respect your privacy. When you submit your contact information, we agree to only contact you in accordance with our Privacy Policy.